Анализ влияния передач и фильмов на интерес к непознанному и духовному

Анализ влияния передач и фильмов на интерес к непознанному и духовному Исследовательская работа

Некоторые умные люди утверждают будто телевизор формирует мировоззрение человека. Но, анализируя влияние передач и фильмов на интерес к непознанному и духовному, я заметил обратную зависимость. То есть на самом деле по телевизору показывают то что уже интересно людям. Это логично — ведь иначе все эти фильмы и передачи о всяком непонятном никто смотреть не будет.

Это значит нет никакого специального промывания мозгов. А есть только поддержание имеющегося чувства собственной неполноценности.

Проанализируем интерес к непознанному в вордстате.

Для анализа влияния фильмов и передач на интерес людей к непознанному и духовному учтем постепенное ежегодное повышение русскоязычной аудитории в интернете. 10-15% в год (20-30% за два года далее на картинках) — это в основном за счет доступности телефонов и приемлемых тарифов на Интернет. Сейчас уже ¾ населения активно пользуется глобальной сетью. Для анализа воспользуюсь статистикой ключевых фраза от Яндекса.

Передачи о всяком непонятном.

Листайте слайдер со статистикой передач о всяком непонятном:

[masterslider id=»2″]

Как видите, интерес к передачам о непознанном заметно угасает. Передачу Шишкина вообще пора закрывать за непопулярность. Единственная кто кое-как ровно держится это Чапман, и то скорее всего из-за глубокого декольте, а не содержания передач. По всей видимости люди считают, что Прокопенко стало слишком много и однообразие передач поднадоело.

Оно и понятно – когда передач мало, они поддерживают интерес к непознанному. А когда передач слишком много и в них много всякой ахинеи, они способствуют отвращению к теме.

Фильмы о непознанном.

Листайте слайдер со статистикой фильмов о непознанном:

[masterslider id=»3″]

Здесь я взял не конкретные названия фильмов, а общие слова и фразы, относящиеся к просмотру фильмов на тему непознанного. Из экономии вашего времени чтения привожу для примера лишь несколько штук. С другими фразами подобная ситуация – в среднем интерес ко всем фильмам растет немного и в пределах увеличения аудитории в интернете (20-30% за два года).

Фразы, показывающие интерес к непознанному и духовному.

И вот что любопытно, посчитав прирост по различным фразам, они разделились на две группы. Где прирост менее 30% и другая где прирост заметно более 30%. Вот смотрите (листайте слайдер):

[masterslider id=»4″] [masterslider id=»5″]

В среднем в первой группе прирост ближе 20% что нормально с учетом роста аудитории. Здесь фразы в общем на тему непознанного.

Но во второй группе фразы в основном на тему духовности, счастья и любви человека. В среднем прирост более 60% что в 2-3 раза выше «нормы». Правда не со всеми фразами данной тематики все так шоколадно. Какие-то фразы укладываются в норму, но мощный тренд темы явно имеется.

Что же влияет на интерес к непознанному и духовному?

Как видно из статистики, фильмы не влияют на интерес людей ни к непознанному, ни к духовному. Они лишь как зеркало отражают уже имеющийся интерес. Типа, есть спрос, значит будет предложение.

С передачами по началу было тоже так, как и с фильмами, но теперь предложение значительно превысило спрос. И к тому же ухудшилось качество передач. Видимо благодаря пресыщенности низкосортной информацией, у людей начал включаться разум, и они потянулись в духовные сферы. Все же хотят быть счастливыми и любимыми, но пока даже учителя духовности не дали надежного рецепта. Но как ни странно, у меня есть такой рецепт.

Парадокс и кризис духовности человека.

Когда у нас в жизни случается что-то странное, мы начинаем шевелить извилинами для рационального объяснения чего-то непознанного. В этом парадокс – человеку нужен эзотерический экшн, некая провокация на осознанность, чтобы задуматься. Хотя при этом большинство тонут в мракобесии.

Таким образом КПД такой техники пробуждения сознания весьма низок. Соответственно подавляющее большинство людей постоянно находятся в духовном кризисе.

Почему-то большинство людей не замечает, что даже к теме духовности они подходят как потребители. То есть считают, что изначально им чего-то нахватает для счастья. Чем сами себе создают комплекс неполноценности и лелеют его. Ожидая что кто-то придет и осчастливит их. Ага, ждите — догонит и учинит добро.

Простой рецепт счастья и любви человека.

На самом деле все до банального просто. Ожидая счастья и любви человек сам себе дарит состояние ожидания и несчастности в настоящий момент. Если человек дарит себе чувство неполноценности, ему постоянно будет чего-то хотеться потреблять для заполнения себя.

Единственный правильный выход из духовного кризиса – это подарить самому себе полноценность. Это простой рецепт счастья и любви человека. Достаточно увидеть, как вы сами творите себе негатив – это значит могущества у вас предостаточно для любых творений. А потом выбираете другое для дарения себе – любой нормальный человек дарит себе состояние любви и счастья. А то что вы дарите себе, то же самое дарите и другим.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Жизнь Мудреца
Добавить комментарий

Всего
0
Поделились